Прагматика

Статус: Работает
Название: Прагматика
Город: Санкт-Петербург
Адрес: ул. Уральская, д. 33, к. Б
Телефон: +7 (812) 363-2-363
Режим работы:
Сайт:

Прагматика – это дилерский центр в нескольких городах России, который представляет торговые марки Lada, Kia и Chevrolet Niva. В наличии есть машины таких моделей: Vesta, XRay и Granta, Rio, Soul, Picanto, и Optima.

Автосалон Прагматика предлагает вниманию клиентов специальные условия по реализации легковых автомобилей - особое ценообразование на покупку и обслуживание машин, техническое обслуживание, ознакомление с техническими и эксплуатационными характеристиками машин.

По выбору клиента автомобили предоставляются на условиях оперативного или финансового лизинга, а также услуги Trade-in - в зачет стоимости новой машины берется выбывающая из эксплуатации модель. На все авто без пробега распространяется гарантия.

Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
01.11.2020

криворукие разводилы

Обратился в ремонт с заменой глушителя. Молодой приемщик,по квитанции Пескарев Владимир,радостно бросился"разводить лоха"-50тыс.,а ничго что средняя цена глушителя без катализатора с прошивкой евро2-15тыс.?Поменяйте масло,меняли 2(?!)часа,стоимость 5,5тыс.(!!!).Поменяйте фильтр,у вас болт зализан,сами испортили,так еще и врут,скоты.В такой фирме нельзя ремонтироваться,а значит и покупать.Много хороших отзывов,они пишут их себе сами,а такие сайты как ... крышуют этот лохотрон.
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
23.11.2020
Жаль, что многие ваш отзыв не оценят. А вы правы
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
27.10.2020
Мои коментарии с негативным и правдивым отзывом пропадают уже 2 раз. Хочу в очередной раз обозначить - мошенники и аферисты - для этих людей святого ничего нет! Людей обманывают пачками! А самое интересное - что управы на них не находится! Остается только догадываться кто их держит (КАК говорили в 90-е КРЫШУЕТ)!!! Людей обирают как липку! еще и с долгами вас оставят! Не ведитесь на заманчивые цены! А если повелись - то остановитесь и внимательно посмотрите бумаги которые вам подсунут и ни в коем случе ничего не подписывайте и тем более не делайте первоначальных взносов - денег вы не увидите!
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
18.10.2020
Мне продали машину со сломанной коробкой передач. То есть при осмотре вроде все исправно работало, но буквально через несколько дней начали проблемы. я купил форд фокус 2008 года, с автоматом. И вот встрял теперь с этим автоматом по самое не хочу. Попал сюда когда объезжал автосалоны в поисках машины подержанной, дернул черт меня там купить, цена показалась очень низкой, машину всю посмотрел, никаких неисправностей не нашел. Мне еще пробег показался маленьким для ее лет, но сказали что пенсионер ездил только летом и машина вообще без зимней эксплуатации, в общем говорили много. Говорить они умеют и зубы заговаривать. Вот и мне заговорили. Купил с дуру и теперь не знаю что делать! Сказали цену за ремонт - у меня и денег таких нет! Выгоднее его так продать сломанным.
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
07.10.2020
Вот что-что, а разводить на бабки они умеют! Решил заполнить заявку на сайте на Киа Рио. Мне позвонили тут же и сказали что пару банков мне дают кредит под 6 процентов. Всего лишь нужно первый взнос внести, где-то 120 тысяч рублей. Я уже тогда не поверил думал лохотрон какой то. Ну я поискал в заначке у родителей денег занял, звоню что приеду скоро. Они уже якобы оформлять документы начали по тихой. Приезжаю туда - смотрю окружают меня стервятники. Ну я начал читать все документы, где не понимал ничего, набирал знакомого юриста, он подсказывал что да как. Короче смотрю я распечатку платежей от Альфа банка и вижу что процент то на самом деле 18! Спрашиваю: “Как так???? Вы же говорили по телефону что 4,9%. Ну они и сослались на ошибку оператора, стажер не опытный, болтанул не подумав. Я попросил позвать этого менеджера, мне сказали что он отпросился домой, плохо себя почувствовал.
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
06.10.2020
короче дела было так продавали спортедж 2003 за 150 000 выложили на сайты там разные позвонили сказали есть покупатель приехали,сказали все норм сейчас сделают косметику и завтра приезжайте за деньгами ну оставили звони,сказали покупатель не приехал перезваниваем на следующий день,тоже самое опять перезваниваем на следующий день сказали покупатель отказался и что они ставят ее в салон на продажу ,хотели забрать машину сказали что в договоре это указано и тачки в течении месяца не увидим лазили в нете и нашли инфу,что они аферисты и просто абманывают людей мы также отавили гневные отзывы и решили ждать когда обратились к юристам сказали что за это дело возьмут 50 рубасов продолжили ждать звонок говорят мол,тачку продали твою за 140 ну мы обрадывались потом говорят что нужно удалить отзыв плохой либо же деньги они не отдадут нам НУ что то потупили еще пару дней решили поехать и также нечестным путем забрать ее ну типо мы покупатели,видели на сайте,она нам нравится,хотим преобрести,хотеле тупо взять ключи и вызвать мусоров ходили с манагером,тупили тачку не нашли потом говорит,мы ее вчера продали типа ну мы и говорим гони бабло,наша тача потом начилась агрессия,грубость,ну мы не нежные тоже красиво изложили пришли в офисгдето в час дня сказали ждите бабки с 5 до 7 даем только подождали думали что преключение закончились приходим в 5 дают 70 мы были возмущены и что нас половинка не устраивает гоните все ну тут начали слезы в подол литься что они не заработали вообще на ней что проценты комиссия сто взяли пошли к мусорам накатали пришли назад огласили им что на вас накатано тут пошла опять агрессия и грубость мы тоже не смолчали потом подугасло все говорим давай еще 30 до 100 000 добиваем и заберем заяву короче нам сказали вот еще 20 берем либо ничего не получим и будет все очень плохо для нас,их мол много тут а нас 2 дяди и женщина мы взяли с нами пошел манагер в участок типо проверить все ли там в порядке будет так же он был очень огорчен что мы не на машине забрали заяву и дело с концом теперь сидим дружно и думаем как наказать негодяев p.s.короче не верьте,это самые настоящие аферисты и еще,если нет ствола на такие слеты не ходите
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
17.09.2020
Я дозвониться до вас не мог три дня. Оставил бронь автомобиля на сайте. Обещали перезвонить сразу же так и не дождался. А я живу в другом городе мне не в прикол ждать было , я уже и с работы отпросился, поехал и что вы думаете? Моего митсубиши аутлендера даже в наличии нет . Их сайт нагло нас разводит. Думал мне возместят за проезд, но хрен вам. Половина того что понаписано на их сайте сплошное вранье. Они некоторые бренды только ради количества добавили на сайт, в самом салоне их. Люди едут к вам в надежде уехать на новом автомобиле, а получают только разочарование. Немного уважаемое руководство разберитесь с этой проблемой. Я уверен что не первый и не последний кто столкнулся с этим. Не забывайте что что клиент всегда прав!!!!!!
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
09.09.2020
Такого я ещё нигде не видел , ладно я вовремя успел понять как меня облапошить пытались ! Гранту лифт бэк в минимальной комплектации продавали как максимальную . Есть разница 540 или 640 платить?! Мошенники , а не автосалон. Вас бы всех под суд да только жалко деньги и время тратить.
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
01.02.2020
Такие салоны надо обходить десятой дорогой. Развод 100%. Просят 50 тысяч залог, подписывай договор, а потом говорят о своих комиссионых, на которые покупатель не расчитывал. вообще-то где речь заходит о залоге и не дают прочитать договор, бежать надо без оглядки.
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
20.01.2020
это настоящий лохотрон.машенники.оставил предоплату наследущий день выбранная машина возросла в цене на 100000 руб.откозался от сделки первоначальный взнос не хотели отдовать.отдали тогда когда упаминул про прокуратуру.не саветую этот салон ни кому
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
07.12.2019
Хотелось бы поделиться впечатлением о Прагматике. Машины все стоят на улице, как и указано на фото,внутрь даже не заходили. Очень много машин явно битых и покрашенных... насторожило заявление агента по продажам "пробег можем поставить любой,какой вам нужен..." , да и навязчив он... Машина,которую я смотрела по техническим параметрам,как сказал знакомый механик-вполне ничего, ну надо будет в нее немного вложиться, но главное не битая и под капотом все почти хорошо...Засомневалась... Пока еще раздумываю стоит ли туда возвращаться...
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
06.12.2019
заплатил наличкой 100%,через 15 минут узнаю,что надо заплатить ещё 110 тысяч,хотел забрать деньги,они отдают за минусом 110 тысяч,виноват в том,что не очень внимательно прочитал договор,они специально делают его на 7-ми листах,в начале договора всё норм,а где то в конце пунктики,что надо доплатить 15%...плохо они кончат,такое бесследно ни кому не проходит...не я так ктонибудь другой...лучше не ходите туда!!!люди добрые!!!
Ответить
Прагматика
Санкт-Петербург ул. Уральская, д. 33, к. Б +7 (812) 363-2-363
100 000 - 1 000 000 Руб.
03.11.2019
Поспешишь людей насмешишь, не зря говорят, очень давно хотим машинку, тут муж сказал ищи в инете едем смотрим, только быстро мало времени у нас. Приехали в салон прагматика, за авто, который нашли по интернету. Цена соответствует, но все что они пишут по доп. Комплектации машины полный развод, машина была описана на сайте с полной комплектацией с бортовым комьпьтером и на литых дисках и еще многое другое, по факту машина оказалась на спущенном заднем колесе, без литья и всего остального, что они обещали. Кондиционер и система охлаждения вообще не работала, нам машина внешне понравилась, скинули нам 10000 руб от цены начальной, мы хотели внести залог и через пару дней выкупить за нал, далее при нас надули колесо, сказали что к покупке заправят кондей и все дела. Пошли вносить предоплату 5000 руб. Спросили у них можно ли вернуть их если , что нам сказали что нет, т.к. Они машину снимут с продажи и все такое. Мы уехали из салона, позже пообщались с другом, который перезвонил им через час после внесения залога на нашу машину и ему сказали приезжайте смотрите, друг сказал что салон сто пудов развод. Мы перезвонили спросили про сервисную книжку бывшего владельца, нам сказали, т.к. Машина 2015 г и пробег у них указан небольшой был. Нам сказали что ее нет и они дают гарантию на год сами типо. Потом мы посоветовавшись с разными людьми и почитав другие отзывы об этом салоне, Много пишут негатива, решили все таки забрать предоплату, позвонив через два часа в салон, нам сказали что мы вас предупреждали что не возвращает деньги, на что мы сказали что машина в резерве всего два часа и они ее продолжают продавать другим, просили связать с менеджером, нам ответили что такие вопросы он не решает приезжайте и общайтесьь с директором, чтобы вы понимали, мы живем далеко от салона и времени у нас очень мало свободного ездили туда и обратно на такси на что еще потратили 1000 руб. И приезжать туда обратно и неизвестно с кем общаться не хотим, вообщем итог: мы понимаем, что нас кинули,деньги мы наврятли вернем, хотя будем бороться дальше. Не ходите в этот салон- это развод на всем. Хорошо что не купили еще авто.
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий