Питер Моторс - отзывы клиентов

Рейтинг: 1 / 5 (1)
Статус: Работает
Название: Питер Моторс
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пос. Шушары, 3-й Бадаевский проезд
Телефон: +7(812)603-88-93
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Сайт:

Услуги автосалона Питер Моторс в СПб:

  • trade-in — отличный способ сэкономить, отдав старую машину в зачет стоимости приобретаемой;
  • финансовые услуги — кредитование покупки транспортного средства, страхование автогражданской ответственности (все виды добровольного и обязательного страхования);
  • постановка автомобиля на учет в государственной инспекции дорожного движения;
  • гарантийное обслуживание, техническое обслуживание;
  • установка дополнительного оборудования;
  • выкуп транспортных средств.

Автосалон Питер Моторс в СПб —  один из самых известных автосалонов, составивший сильную конкуренцию даже салонам-долгожителям. Гибкая ценовая политика, отличный ассортимент в наличии, профессиональные сотрудники — автосалон сосредоточил все, что нужно клиентам.

Питер Моторс представляет самые популярные марки автомобилей: российские, европейские, азиатские. Каждая из двадцати шести марок предложена в различных моделях, комплектациях и цветовых решениях. Кроме новых автомобилей, автосалон Балтика Авто в СПб, отзывы о котором представлены ниже, предлагает широкий выбор подержанных автомобилей, каждый из которых прошел проверку на исправность технической части и юридическую чистоту.

Автосалон Питер Моторс находится в пос. Шушары, 3-й Бадаевский проезд

Алексей 15.12.2018 в 23:54
Развод
Уважаемые покупатели, хочу поделиться как я покупал машину Тоета RAV-4 в автосалоне «Питер Моторс» МКАД 27 км пос. Шушары, 3-й Бадаевский проезд. Нашел эту компанию 2 сентября 2018, через Интер-нет. Цены на авто в этом автосалоне самые приемлемые. Позвонил по телефону +7(812)603-88-93
Мне ответила менеджер по продажам Елена. По телефону мы об-судили какой комплектации я буду брать Тоету RAV-4 выбрал комплектацию SE+ полный привод 4WD, вариатор, по цене 1 450 00 руб. Выпуск 2017 год.
Дополнительно заказал:
1. Навигатор
2. Броню на картер двигателя.
3. Видео-регистратор НЕОЛАЙН
4. Регистрацию в ГБДД
5. ОСАГО
6. Диски на резину.

В качестве подарка я выбрал зимнюю шипованную резину. Так же мне было предложено про-извести покупку до 12.00 часов, тогда ОСАГО будет бесплатно за счет фирмы. Предупреди-ли, что бы я сохранил проездные билеты на двух человек – они будут оплачены. (Машину мне гнать на Север, нас было двое). Оговорили дату моего приезда на фирму 10 сентября 2018 г. Все, что я заказал, есть в наличии и к моему приезду будет все забронировано. Машина будет забронирована. Такой подход к покупателям мне очень понравился, честно говоря был очень удивлен таким детальным подходом.

10 сентября я прибыл в Санкт-Петербург, созвонился с менеджером Еленой и подтвердил покуп-ку автомобиля.

И тут начались интересные дела.
1. Елена утром (к моему приезду) уехала в банк.
3. Со мной стали работать менеджеры Дмитрий и Денис.
2. Заказанной мной машины Тоета RAV-4 ее нет и не было. И вообще это машина плохая, бы-ли случаи поломки двигателя (!?)
3. Мне предложили купить другую машину. Показали NISSAN X-TRAIL 2018.

Полный привод (по заверению менеджера), мне не понравилось то, что панели водителя от-сутствовал переключатель выбора 2WD, 4WD, Авто. На что мне отвели, что здесь полный ав-томат и данный переключатель не нужен(?)
4. Подготовили договор купли-продажи (2 экз. + 1 экз. был подписан позже) с указанием мар-ки/модели NISSAN X-NRAIL
5. Пришло время произвести оплату за машину 1 645 000 руб. (оплачивать решил Банковской картой). Менеджер Денис Сергеевич меня поставил в известность, фирме не выгодно когда покупатели рассчитываются картой и будет убыток в размере 40 т. рублей, но они готовы взять 50% на себя, а мне оплатить 20 т. рублей наличными. Данная сумма оплачена налом ме-неджеру (!?).
Вопрос руководителю, а если бы я оплатил всю сумму наличными, вы бы взяли с меня деньга за инкассацию?
7. Теперь про ОСАГО. За машину я оплатил до 12.00 час. (тогда ОСАГО будет бесплатно за счет фирмы). Это обман – оплатил все сам.
8. По поводу оплаты проездных билетов. Мной были предоставлены билеты, а так же напи-сано заявление на их оплату. Сегодня 14.12.18 билеты не оплачены. Это тоже обман.
9. качестве подарка я выбрал зимнюю шипованную резину, менеджер Елена завери-ла, что это все есть и зарезервировано. Это тоже обман, резина отсутствовала. Купил са-мостоятельно с дисками, оплатил налом менеджеру.
10. Теперь про полный привод.
20 сентября, по приезду из отпуска, я приехал на фирму. Надо было забрать подарок Нави-гатор и сервисную книгу. Мной был задан вопрос Менеджеру Денису Сергеевичу «где в договоре написано, что NISSAN X-NRAIL с полным приводом?
На, что он достал договор (третий экземпляр!) где было написано:
Марка/Модель NISSAN X-NRAIL 2.0, CVT, 2WD, SE
2WD - это передний привод! Но не полный! Мне для Северных дорог нужен полный привод.
В первых двух договорах указана Марка/Модель NISSAN X-NRAIL - и все.

11. Броню на картер двигателя, Видео-регистратор НЕОЛАЙН, Регистрацию в ГБДД, эти пункты выполнили, правда цены не те которые были оговорены – дороже.

Выводы делайте сами. Алексей.
Ответить
петр 04.11.2018 в 12:56
ОБМАН
Договорились с вечера о машине Шевроле Орландо 2017г. Ехали с Беларусии, уже в Санкт-Петербурге созвонились: " Машина ждет, приезжайте!". Приехали: " Машина на складе, через 1 час будет, НО для этого 500$ задатка, чтобы не отказались...обещая при этом целую кучу подарков!!!". Договор подписали, задаток отдали и потом ждали 3 часа где же машина :)). Таких ЛОХОВ как мы еще 2 человека были, правда ждали они машину с утра, мы же с 15.00 до 18.00. За это время нам то и дело предлагали старые машины по невероятно высоким ценам, бильярд, чай...Когда же мы поняли что машины не будет, естественно договор отменяем и хотим получить деньги обратно, НО уже не говорят , а кричат на каком ОСНОВАНИИ. Описывать то с КАКИМ трудом деньги все таки вернули не буду, но люди конечно же ждут закрытия салона в 20.00 и дальше вряд ли кто-то что-то докажет.Когда выскочили из салона начали звонить из другого салона , якобы салон " Питер Моторс " -это мошенники, а вот мы Вам предлагаем машину...только заедьте!!!( как узнали телефон - думайте сами) Поэтому 1. НЕ ВИДЯ МАШИНУ - ЗАДАТОК НЕ ПЛАТИТЕ. 2. ЕСЛИ ВИДИТЕ, ЧТО ЗАДАТОК НЕ ОТДАЮТ - ВЫЗЫВАЙТЕ ПОЛИЦИЮ!!! 3. ПРИЕХАЛИ ЗА МАШИНОЙ - НЕ ПЕЙТЕ ЧАЙ, КОФЕ - БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.4. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ - ЭТО ВСЕ ОБМАН!!!
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий