Hyundai Максимум

1 отзыв
Статус: Работает
Название: Hyundai Максимум
Город: Санкт-Петербург
Адрес: ул. Руставели, д. 53
Телефон: +7 (812) 649-72-93
Режим работы: с 09:00 до 20:00
Сайт:

Автосалон Hyundai Максимум — официальный дилер одноименной марки. В автосалоне можно купить автомобили бренда с пробегом и новые.

Клиентам автосалона доступны услуги:

  • страхование,
  • покупка авто в кредит,
  • трейд-ин,
  • технический сервис,
  • тест-драйв.

Автострахование и покупку в кредит можно провести прямо в офисе компании: сотрудники кредитного и страхового отдела помогут оформить все документы.

Обмен автомобилей проводится на условиях взаимозачета или с небольшой доплатой. Технический сервис предполагает: обслуживание, ремонт, в том числе и по гарантии, установку дополнительного оборудования.

Количество отзывов: 1

Оставить отзыв
Hyundai Максимум
Санкт-Петербург ул. Руставели, д. 53 +7 (812) 649-72-93
100 000 - 1 000 000 Руб.
20.04.2021

Четыре года муки и страданий...

События недавних дней отразили полную картину обладания автомобилем Хендэ Крета. Брали в Максимуме на Руставелли, все ТО проходили там же. Машина с самого начала преподнесла сюрприз в виде потекшего заднего суппотра, на который я обратил внимание мастера, но это тут же было забыто. В результате пришлось возвращаться для устранения. Так как модель была новая в Максимуме суппорт/поршень менять не стали сославшись на то что "просто попала грязь" возможно в тихаря поменяли манжет (не знаю), далее были еще два ТО в ходе которых мастера постоянно пытались навязать нам абсолютно не нужные работы и услуги, но это в прошлом. Потом было обращение по КАСКО, красили передний и задний бампера. Увиденное вызвало шок. Мягко говоря колориста стоит показать офтальмологу. Красный не отличать от зеленого это явные проблемы цветовосприятия. Перекрашивали. (Или нас уверяли что перекрашивали), тем не менее пришлось забрать т.к. ездить в Максимум как на работу нет никакой возможности (чем собственно они и пользуются). Четвертое ТО прошло так же под знаком чистки заслонки установки сеток и еще черт знает каких глупостей от которых приходилось отбиваться как от арабов в Египте. При этом прибл через неделю пришлось вернуться т.к. потек таки задний цилиндр. (но теперь было уже не отвертеться, т.к. было обращение, поменяли цилиндр и уплотнение (или во всяком случае нам так сказали). Теперь застучала стойка стабилизатора. Записались поехали. Девушка оформитель была зело удивлена тому что нас записали на воскресенье (для непонятливых).Сейчас в Максимуме идет чес, шиномонтаж и записать в "прайм тайм" человека с гарантией это нонсенс. По этому она очень долго слушала телефонные переговоры, на предмет не врем ли мы. (все это было так демонстративно) )) Далее мы опять попали в руки к мастеру который нам так же не приминул попытаться "навялить" всякой ерунды по пути сообщив что после замены стойки стабилизатора необходимо делать развал!!!! , а это уже не гарантия. Далее поняв что подобные аттракционы с нами не проходят, он "тер нами ж...у" как только мог. В общей сложности (это с учетом того что мы были записаны на конкретное время !!!, мы провели в Максимуме 2ч. В конце концов мастер нам отдал автомобиль сообщив что пошлет запрос на завод и решение будет во вторник и что стоек стабилизатора на Крету в Максимуме нет! (это в самом крупном-то дилере хендэ) ))) и что нужно будет заказывать запчасть. Сегодня вторник. Из самого крупного дилера позвонили и сообщили что поскольку был надорван пыльник!!! это не гарантия идите типа. Да еще один важный момент, ни каких документов которые бы зафиксировали обращение они нам не предоставили. Это само по себе нарушение кст. Далее смешнее мы позвонили га горячую линию Хендэ Мотор СНГ, описав всю эту ситуацию, и каково же было наше изумление, когда нам ответили в том ключе что "ну отказали и отказали , мало ли что они там насмотрели, пишите жалобу в максимум", точка.
РЕЗЮМЕ.
1. Стойка стабилизатора суть копейки как деталь так и работа. И ехали мы к дилеру в большей степени в ожидании того что нам помогут оперативно, дело даже не в гарантии (про гарантию кст первым завел мастер), но если уж в Максимуме у "самого большого дилера" нет стоек стабилизатора это ставит под вопрос целесообразность посещения этого заведения вообще. масло меняют теперь под каждым кустом, зачем переплачивать?!
2. Очевидно что "порванный пыльник" надуманная отговорка или откровенное вранье (хотя бы потому что они его (пыльник) не демонстрировали)
3. Автомобиль в той комплектации которая у нас стоит 2 млн руб. Если вы сейчас читаете этот отзыв и думаете что покупать, воспримите сей опус как аргумент. Думаю мало найдется мазохистов желающих что бы ими терли ж..., как дилер, так и импортер.
4. Как бы сладко не "звонили" уверяю вас Максимум не тот что вам нужно.
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий