Groster - отзывы клиентов

Рейтинг: 1 / 5 (1)
Статус: Работает
Название: Groster \ Гростер
Город: Красноярск
Адрес: г. Красноярск, п. Солонцы, проспект Котельникова, 13А
Телефон: 8 (800) 505-65-39; +7 (391) 989-85-35
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00
Сайт:

ДЦ «Groster» - мультибрендовый автосалон, представляющий 16 популярных зарубежных и отечественных брендов в Красноярске. Каталог автомобилей состоит из новых и подержанных автомобилей.

Преимущества

уникальные торговые предложения каждому покупателю; большой выбор модификаций машин; низкие наценки.

Дополнительные услуги

Автокредит

Программы финансовой поддержки - это:

  • 16 крупных банков-партнеров;
  • ставка от 5,9%;
  • сумма от 50 000 до 5 000 000 рублей;
  • срок от полугода до 7 лет;
  • без первоначального взноса.

Получить кредит может любой гражданин РФ достигший возраста в 21 год и не старше 70 лет.

При обращении за кредитом необходимо только 2 документа. При кредитовании на сумму до 1 500 000 справка о доходах не требуется.

Обмен

Автосалон предлагает возможность онлайн оценки вашей машины и быстрый выкуп с одновременной продажей нового автомобиля. Подбор можно осуществить дистанционно на сайте или при посещении компании. Все манипуляции производятся в сжатые сроки - в течение 2 - 3 часов. Для покупки новой машины можно воспользоваться заемными средствами, оформив кредит.

Также вы получите такие услуги как: страхование, лизинг, гарантийное и сервисное обслуживание, тюнинг и монтаж оборудования.

Подробности узнавайте у консультантов и в службе клиентской поддержки.

ТИМУР СЕРЕБРОВСКИЙ 23.02.2019 в 03:00
В автосалоне пытались мне под видом нового Ситроен С4 впарить утопленника.
Пока с менеджером его осматривал, машина выглядела как нулевая. Но когда на тест-драйв поехал, почуял прелую затхлость в салоне. От покупки отказался, поскольку не раз читал про такие дела. Из Европы доставляют партию машин, попавших там в наводнение, и нашим лохам подсовывают их под видом новых.
Ответить
ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА 20.02.2019 в 03:00
Менеджеры хамят
Столкнулась с грубостью и наглостью персонала в автосалоне гростер. Менеджер, к которому я обратилась по поводу приобретения нового Ниссан Джук, попытался мне продать эту машину в максимальной комплектации. А когда я ясно высказалась, что мне нужна минималка, на которую я все нужные допы могу недорого в другом месте поставить, его аж заколотило. Начал хамить прямо в лицо. Уехала от них в расстроенных чувствах.
Ответить
ВАДИМ 16.02.2019 в 03:00
Развод
Сложно написать о том, что нельзя назвать обыкновенным словом. Мягкое: развод на грани чистейшего мошенничества (если оценить свой ущерб-потерянное время и деньги на проезд). Когда торг идет о конкретной машине, она выбрана, осмотрена, проверена, названа ее цена, осуществляются подготовительные действия по ее приобретению (готовится нал, решаются вопросы по "изъятию" ее из салона), а на следующий день, будучи уверенным в приобретении машины по установленной стоимости, узнаешь, что речь шла просто о модели, а данный конкретный автомобиль (осмотренный, проверенный, пальцем десять раз утыканный на предмет стоимости, оформления и даже порядка выгона ее из помещения автосалона ввиду нахождения ее в дальнем тупике) ) стоит дороже, данную ситуацию трудно назвать бизнесом. Стыдно, что повелся, вообще то за это надо бить морду(так бы сделали как раз цивилизованные участники сделки). Я понимаю менеджеров, но есть грань, за которую и им переступать не стоило бы, в данном случае они действуют непорядочно. А поэтому дальнейшего разговора и торга по стоимости и приобретению автомобиля не состоялось. Может и речь бы пошла о небольшой сумме, но тут дело принципа, так не работают. Будем приобретать машину в другом месте. А данный салон долго не протянет, жаль только будущих возможных покупателей. Счастливо ему закрыться.
Ответить
ОЛЕГ НИКОЛАЕВ 22.01.2019 в 03:00
Очень и очень разочарован посещением этого заведения. Я бронировал заранее автомобиль, но когда приехал туда, то забронированного авто не оказалось в наличии. А добирался я из другого города. То есть потратил деньги на проезд и еще потратил кучу своего личного времени. Если бы знал, что будет вот такая хрень, то конечно я бы туда не обратился. Сами понимаете, потратить столько времени и денег и вернуться домой без какого-либо результата. Ну купить машину там в принципе просто даже это невозможно. Единственное, что знают консультанты, так это дайте нам задаток сначала и тогда мы Вам привезем машину. По-другому там никто никак сотрудничать не хочет. Я был очень сильно расстроен тем, что даже если бронируешь машину, то для них это обычный пустой звук. Ничего незначащая вещь. Наврать клиенту, это как раз плюнуть. Не вздумайте туда обращаться.
Ответить
ПАВЕЛ 03.12.2018 в 03:00
Нашел в гростере черный фолксваген поло 2012 с ценником 440 тыс и достаточно приличной комплектацией.
Всего 440 тысяч думал, а есть кондиционер, бортовик и центральный замок даже. В целом решил неплохо)), и позвонил по указанному на сайте телефону. Трубку сняла девушка и буквально удивила меня, а такой машины у них нет и с чего я вообще взял что она продается? Да еще и за такие деньги? Что это был за прикол))) Может и была когдато но сейчас такой нету. По ходу рано я обрадовался. Или просто автосалон не фонтан, где сотрудники не поймут, что они продают.
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий