Феникс Авто

2 отзыва
Статус: Работает
Название: Феникс Авто
Город: Омск
Адрес: ул, Маяковского, 82
Телефон: +7 (3812) 92-50-30
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00
Сайт:

Омский автосалон Феникс Авто успешно действует на территории своего региона. Своим посетителям он предлагает обширный выбор легковых машин наиболее востребованных марок. Среди них модели Шкода, Хендай, Мазда, Субару и другие.

Клиенты автосалона могут воспользоваться следующими услугами:

  • Получение кредита. Салон работает с ведущими кредитно-финансовыми организациями Омска.
  • Оформление страховки. Представители страховых компаний принимают заявки прямо в офисной зоне Феникс Авто.
  • Обмен по трейд-ин. Данной программой может воспользоваться каждый желающий получить на замену старого автомобиля новый.
  • Сервисное обслуживание. Клиентам доступны все виды ремонта, ТО, монтаж дополнительных опций.
  • В автосалоне Феникс Авто можно приобрести машину с серьезной скидкой, воспользовавшись проводящимися в нем акциями.

Количество отзывов: 2

Оставить отзыв
Феникс Авто
Омск ул, Маяковского, 82 +7 (3812) 92-50-30
100 000 - 1 000 000 Руб.
23.10.2020

Мазда Феникс Авто Суворова 93 - гоп конторка

12.10.2020 я обратился в автосалон Мазда Феникс Премиум Омск с проблемами в автомобиле Мазда СХ-5. Автомобиль 2018г.в. в новом кузове на гарантии. За 70 т. км пробега у а/м оторвались и промялись нижние подушки боковой поддержки передних сидений, провалился поролон подлокотника, появились на руле вмятины на коже, шумы со стороны двигателя и навесного, и отваливаются резинки - уплотнители на дверях. Это у меня первая мазда, не знаю как у прошлых поколений, но это качество просто ужасающее, салон как на автомобиле с пробегом 200 000 км, при том что я не страдаю лишним весом совсем, а сиденья уже так износились.
Меня встретил хамоватый сотрудник мастер-приемщик по звонкой фамилии Лобода Артем. Этот сотрудник общается в надменной форме, на вопросы отвечать не хочет. Без осмотра автомобиля заявил мне, что все проблемы являются эксплуатационными. Я попросил пояснить, что это значит. Он сказал: "Я не хочу с вами разговаривать!". Ну раз не хочет, я попросил поменять сотрудника, говорит других нет. Руководства тоже нет. Никого нет, только он и если меня что то не устраивает, я могу идти восвояси. При этом через вес зал успел еще крикнуть другому клиенту: "Вы что не видите - я занят!". Все это в грубой и надменной форме. Конечно тяжело сдерживаться с таким собеседником, но я справился. Также Лобода мне пояснил, что на 70 т.км должны быть такие изменения в салоне. На мои вопросы до какого километража он считает это нормальным, ведь гарантия дается на 3 года и 100 000 км если не ошибаюсь. Он мне пояснил, что если бы до 5т.км было так - то гарантия. ))) Сервис меня очень удивил, но думаю не пропадать же времени, чёрт с ним, пусть осматривает, хотя меня уже фактически послали. Может один у них такой менеджер, потом с руководством поговорю, накажут быдловатого сотрудника, вопрос решат.
Осмотр. Снимал на видео, чуть позже выложу. На все очевидные иъяны, вышеуказанные проблемы Лобода просто говорил нет - не вижу, нет - не слышу. Минут 10 осмотра, думаю, ну ладно, пусть выдает заказ-наряд пойду к руководству, не поможет, к юристу. Для меня гарантийный случай - очевиден. Лобода спрашивает мыть или нет авто, думаю зачем, ты мне и так уже все сказал. Оказывается загонять будет, смотреть гарантийщик. Ну ок, мойте, смотрите.
В салоне попросил у девочки на ресепшене (оказалась самая адекватная в салоне, беги оттуда ;)) чистый лист, чтобы претензию по данному сотруднику написать. И спросил про руководство, оказывается есть директор сто, как раз куда уже загнали мою машину. Пока писал претензию, пришел мужчина, представился Игорем Александровичем, насколько помню. И у нас состоялся очень интересный диалог:
- Что у вас случилось?
- Проблема с вашим сотрудником, ведет себя отвратительно, надменно, по хамски, вот пишу претензию.
- Нет, с машиной какая проблема?
- Ну во первых с сотрудником...
- Меня это не интересует, с машиной что.
- Игорь Александрович, он не только со мной себя так ведет, при мне хамил человеку.
- Знаете, бывает так, что приедут на СХ-9 и пальцы растопыривают, по щелчку им всё подай. У меня тоже х5 за воротами стоит, и что?
(сказать что я прифигел, ничего не сказать. Про марку толи х5 сказал, то ли сх5 не расслышал, но он горд этим авто точно, значит х5 наверное :))
- Это не тот случай, ну раз только машина вас интересует, то (перечислил проблемы).
Дальше заверил, что все посмотрят.

С момента приезда в автосалон я провел 2 часа. В ремзону не пустили, масочный режим, хотя я в маске, но все равно не пустили. Что делали с авто два часа я не знаю. За это время приходила еще клиент, говорит возит машину чуть ли не каждую неделю на эвакуаторе к ним.
Результатом ожидания стал заказ-наряд с контролем качества. Везде отказ "Эксплатационный износ".
Выходим на улицу, а там стоит моя грязная машина с протертыми тряпкой по грязи полосами. То есть они не стали мыть машину, а просто трябкой растерли грязь вдоль дверей. Я попытался объяснить менеджеру, что так нельзя делать, во первых это царапает лак на кузове, для этого придумали бесконтактную мойку, во вторых они должны были ее помыть. А сделали они это знаете для чего? Чтобы приклеить на клей или герметик резинки на дверях, прямо на грязь и очень криво. Знаете что сделал Лобода? Он просто сбежал )))
Вот я стою на улице с грязной машиной, расцарапанным лаком у Феникс Премиум. Премиум! )))
Думаю что же сделать то, руководство покрывает таких менеджеров, сами такие же значит. Осталось последняя надежда найти управу на этот колхозный салончик. Звоню на горячую линию 8800.
Девушка спрашивает обращался ли я к сотрудникам данного салона с этой проблемой )) Конечно обращался. Говорит подождите. Через некоторое время сообщает, что ко мне скоро выйдут сотрудники салона. Ну ок, ждем. 5 минут, 10 минут, никого. Пошел писать вторую претензию по данному факту.
В то время как дописываю претензию идет тот самый директор сто и просит пройти с ним к машине. Дальше диалог с самого начала:
- Покажите мне царапины.
- Вот, видите тряпкой по грязи терли, вот рабочие перчатки, вот резинка кривая...
- Нет, ну вы покажите царапины.
- Вот смотрите лак поцарапали грязью, так нельзы делать.
- Я не вижу.
- Ну это ваши проблемы, что не видите.
- Так, давайте сейчас мы ее моем, и если там нет царапин, то вы оплачиваете нам мойку (сообщает мне директор СТО Феникс Авто Премиум).
- Что вам еще оплатить?
- Всё. До свидания. Езжайте отсюда.
И он ушёл.

Читающий, никогда, ни при каких обстоятельствах не покупай в Фениксе ничего, чтобы тебя потом не посылали. Обходите их стороной.

Вот такое посещение Мазда на ул. Суворова, 93, г.Омск.

Прошло 11 дней на сегодня. За это время, в установленный законом 10 дневный срок, мне никто не позвонил, письмо не прислал. То есть мазде на горячей линии на вас плевать. Мазда в Омске просто быдло конторка. Качества в Мазде нет, сами менеджеры подтвердили, что если вы 5000 км уже проехали, то по случаи по салону автомобиля не гарантийные. На ютубе пока выложил видео с выдачей авто в грязи и с расцарапанным лаком. Потом выложу осмотр и аудиозаписи.
Ну и следом юристы. Уже связался с Ярдреем, погуглите, чтобы знать как автосалоны обманывают потребителей, и что с ними можно сделать. Такое отношение и качество товара терпеть не стоит.

Если Вы мазда будете отпираться, просить номер заказ-наряда вот он ПФП0007986. Телефон для связи там есть. Буду дополнять на этом и других сайтах.
Ответить
Феникс Авто
Омск ул, Маяковского, 82 +7 (3812) 92-50-30
100 000 - 1 000 000 Руб.
05.03.2019
Свой Рено Дастер я брал в салоне Феникс Авто и техобслуживание тоже обычно проходил у них же. Благо от меня до них добираться недалеко. Но вот на втором году эксплуатации возникла проблема с заеданием замка капота. Не смог его открыть. Позвонил в техслужбу салона. Мне ответили - приезжайте, решим проблему за 450 рублей. Попасть к ним смог только ближе к вечеру. Предложили оставить им машину, поскольку были очень заняты в это время. На следующий день мне звонят из техсервиса и сообщают, что проблема с замком решена. Теперь нужно приехать и заплатить четыре тысячи. Офигеть! Во-первых, непонятно, откуда выскочил такой ценник. Во-вторых, могли бы его озвучить сразу после моего приезда. Я бы тогда без них решил вопрос. А так тупо поставили перед фактом. Причем стоимость работы за несколько часов изменилась вдруг чуть ли не в десять раз! Совсем оборзели, гады!
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий