Главная » Автосалоны Москвы » ДарКарс - отзывы клиентов

ДарКарс - отзывы клиентов

Рейтинг: 0 / 5 (0)
Статус: Работает
Название: ДарКарс
Город: Москва
Адрес: м. Теплый Стан, Новоясеневский проспект, вл. 3А, стр. 1
Телефон: 8(495)649-65-58, 8(800)500-87-84
Режим работы: с 9:00 до 20:00
Сайт:
Сергей Яковлев 24.09.2018 в 20:34
Обещали кредит под 8,5% и не дали(
Вот почитал я отзывы и понял что я не один такой кто с даркарс прокатился. Они обещают одно, делают другое. Мне лично кредит по телефону пообещали под 8,5% когда я им позвонил. А приехал в салон и ставочка плавно подросла до 16,5%. В 2!!! раза! И менеджер еще мне и заявил к тому же что мне никак не могли пообещать 8,5%, типа не может этого быть. Обманывают и еще и из клиентов дураков делают. Неприятно было. Кредит не взял.
Ответить
Виталий Саматов 22.09.2018 в 00:23
В техцентре криво установили магнитолу и колонки
Я обращался в техцентр при автосалоне Даркарс. Хотел, чтобы мне поставили магнитолу на мой Датсан Ми-До и колонки классные, чтобы звук был не хуже, чем в ночном клубе. Только вот, сплоховали мастера. Звук фонит, ничего не круто получилось. Хотя купил недешевое оборудование. Сча будем разбираться с ними. Хочу чтобы переделали как надо. пока только ругачка, толку нет.
Ответить
Савелий К 21.09.2018 в 00:23
Пытались навязать ненужные допы за немалые деньги
Может кому-то и повезло в Даркарс и все у них прошло нормально, но у меня покупка не состоялась. Прельстился на низкую цену на Ладу Весту. Но все эти скидки автосалон себе с лихвой хотел компенсировать, навязывая мне кучу ненужных сервисов и услуг, когда я уже хотел было договор подписать. Ладно вовремя увидел, что там лишнего понаписали и цена выше гораздо чем была. Смог отказаться в последний момент. А был бы дурак и не читал договор, то попался бы.
Ответить
Sailor 18.09.2018 в 22:34
Неразбериха с комплектациями
В этом автосалоне сначала говорят, что нужная комплектация есть. Потом начинают в чехарду играть. Говорят, что оказывается нет комплектации, надо везти под заказ. Потом начинают купить или дорогую комплектацию или вообще другую модель. Какой-то несерьезный подход к работе. Затуманивают голову по полной программе. Сбежал я из этого салона. Мозгокруты они.
Ответить
Николь 17.09.2018 в 21:34
Была царапина на новой машине и не хотели менять
Машину Равон Р2 я в Даркарс все-таки купила. Но с каким трудом! А проблема была следующая. Я выбрала машину, комплектацию, прочитала и подписала договор, оплатила. Подождала пока машину подготовят. А при получении увидела что на правой дверце спереди царапина. Я попросила поменять. Да она была не критичной. Но извините это новая машина! И я выложила за нее немало денег. Так за каким же шутом мне брать авто с царапиной?! Менять ее не хотели. Сначала говорили что это ерунда. Потом сказали что больше такой комплектации нет и надо уже под заказ ждать. И только когда я сказала что к прокурору пойду, они забегали и машина нашлась. Поменяли.
Ответить
Андрей Орлюк 17.09.2018 в 20:34
Обычные кредиты там, без льгот
Недавно я понял что все рекламы Даркарса про кредит с низкой ставкой – это фигня. Наобещали не знай чего, льготы и кредит чуть ли не под 0%, а на деле обычная ставка была – в 14,5%. Я решил что я поищу автосалон где есть реальные кредиты не выше 10%. Ну ладно 14 – это еще более менее процент. Но тогда не ври, скажи сразу честно что такая ставка. Зачем лапшу –то вешать на уши?!
Ответить
Дмитрий Хрящиков 11.09.2018 в 15:23
Цены на сайте рознятся с салонными
Посмотрел я на сайте автосалона Даркарс автомобиль Фольксваген Джетта. Было написано что цены на него стартуют с отметки 569 тысяч. На все комплектации была значительная скидка. Но оказывается верить написанному не нужно было. В автосалоне мне не моргнув глазом назвали абсолютно другие цены, выше сайтовских процентов на 25%. Вот такая вот коммерция и заманивание граждан.
Ответить
Олег Л. 06.09.2018 в 17:34
Невежливый персонал
Не понимаю я таких людей, кто не зрит в будущее. Именно таковы менеджеры в Даркарс. Не понимают, что если клиента хорошо обслужить хотя он пока и не собирается покупать машину, то он к ним вернется и у них купить автомобиль. А они дальше носа не видят. Я пришел туда, чтобы повыбирать машину, пообщаться с консультантами, рассказы про разные модели послушать. Но парень-продавец стал крайне невежлив, когда понял, что я в тот день покупать не буду. Ну а мне его хамство слушать неинтересно. Поищу адекватных людей в другом месте.
Ответить
Пётр 05.09.2018 в 22:34
Жду доставку машины уже месяц
Да, тот еще салончик оказался. Мне там обещали под заказ в течение двух недель привезти пикап УАЗ в базовом комплекте. Жду уже месяц! Менеджер который принимал заказ, кормит завтраками. Оставлял им залог, его тоже не возвращают. Напоминают собаку на сене – и уже хоть какие-то полученные деньги возвращать не хотят, и машину не везут. Не знаю, какие меры воздействия к ним применить.
Ответить
Анатолий 04.09.2018 в 18:04
Мухлюют с доставками по заказу
Сейчас почти у каждой модели есть по многу комплектаций с разбегом цен соответственно. Я хотел купить а/м Форд Фокус универсал в автосалоне ДарКарс. Выбрал промежуточную комплектацию – синк эдишен 1.6 АТ – 125 л.с.- пауэршифт. Но в автосалоне были только самые дорогие версии этой машины и совсем уж простенькая базовая модель. Мне бы в этот момент уйти чтобы в других салонах поискать. Но нет! я поддался на уговоры менеджера заказать нужную мне модель. И заказал на свою голову. Прождал 2 с половиной недели. А потом менеджер сказал что привезти пока не могут и стал мне протуливать самую дорогую комплектацию (я в салон сам приезжал, не по телефону общались). Вот такой вот сервис!
Ответить
Светлана Козаченко 17.08.2018 в 15:23
Попался нелюбезный менеджер
Я надеялась, что в автосалоне мне помогут определиться с выбором машины. Сама я их только внешне оценивать могу и по комфорту салона, кресел. А вот в технических деталях и опциях не разбираюсь. Могу только разницу между коробкой автомат и механикой понять. Выбрала автосалон – ДарКарс. Менеджер сначала встретил приветливо. Но когда он понял, что я только пока выбираю машину и к тому же мне надо все разжевывать-объяснять, он как-то сник и стал отвечать словно нехотя. И к тому же начал сыпать техническими терминами. Я вот думаю – он специально что ли вредничал? В итоге в моей голове все еще больше запуталось. Четкого мнения я не сформировала, какую именно машину купить. Ушла из салона ни с чем…
Ответить
Валера 15.08.2018 в 19:34
Трейдин в этой конторе – фуфло!
Планировал машину поменять в даркарсе. Очень жалею что заранее отзывы не почитал. Не поехал бы в эту контору. Пригнал им на оценку мою шкоду октавию 2013 года. Планировал ее сдать и купить тоже шкоду только модель йети на этот раз. Ценники конечно заранее в инете глянул, кто почем октавы продает. А в салон обратился лишь по одно причине- думал за пару часиков машину по быстрому поменяю чтобы самому с продажами не возится. Машину осматривали внимательно. Но я и не думал что они с ходу-с лету ее возьмут без осмотра. Конечно смотрели. Но вот за что так занижать цену – непонятно! Машина реально еще лет 10 поездит без проблем. А то и больше. А они так сбросили цену что пришлось бы очень много добавлять на новую. Не стал я за смешную сумму машину сдавать.
Ответить
Денис Хаев 14.06.2018 в 03:00
Автосалон даркарс это не лучший вариант для покупки автомобиля. Я вам это заявляю из собственного опыта. К счастью меня никто не обманул и не кинул на деньги, но! Больше отрицательных эмоций я испытывал только на приеме у врача, который делал мне ФГДС. Но этот автосалон - это кошмар, причем самый сок - это персонал. Таких непробиваемых хамов, никогда не видел. Люди, о греха подальше, советую вам - обходите стороной эту контору.
Ответить
Дмитрий Жарков 11.05.2018 в 03:00
Я бы назвал никчемным автосалон ДарКарс. Тут персонал, как-будто собирался с улицы, они вообще не понимают в машинах, еще и хамят, когда не понимают о чем ты спрашиваешь. У одного из менеджеров спросил, сколько в этой машине турбин? Так он меня чуть не послал, другой честно сказал - а я и не знаю. Мне кажется такое отношение к своей работе не допустимо. Да и выбор у них если честно, весьма скудный, все они только на заказ и на заказ. Короче автосалоном я остался крайне недоволен, видно, что начальство нисколько не следит за подбором персонала, да в принципе и за самим автосалоном.
Ответить
Олег Дунаев 21.04.2018 в 03:00
В автомобильном салоне ДарКарс хотел получить консультацию. Не знал какой автомобиль выбрать, чтобы ориентироваться в его стоимости. Вот поэтому и обратился сюда. Однако, как оказалось, такие услуги они оказывать не хотят. Если клиент ничего покупать не собирается, то он им сразу не интересен. Было очень неприятно выслушивать такое. Как выяснилось потом, у них часто возникают кофликты подобного, плана, с клиентами. Они не беспокоятся о перспективе, а хотят, чтобы покупка была совершена здесь и сейчас. В итоге я купил машину совсем в другом месте, после того как накопил денег на нее.
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий