Рольф Вешки

Рейтинг: 3 / 5 (2)
Статус: Работает
Название: Рольф Вешки
Город: Москва
Адрес: Алтуфьевское шоссе, 85 км. МКАД
Телефон: +7 (495) 480-7-729
Режим работы: Ежедневно с 08:00 до 22:00
Сайт:

Автосалон Рольф Вешки специализируется на продаже новых и подержанных автомобилей, а также мотоциклов и запасных частей. В торговом зале представлены автомобили таких известных марок, как Skoda, BMW, Nissan и мотоциклы BMW Motorred. Приобрести новый или б/у автомобиль можно за наличные, по безналичному расчету или в кредит.

Как приобрести автомобиль в автосалоне Рольф Вешки?

Автосалон сотрудничает со многими известными банками России, которые предлагают большой выбор кредитных программ для своих клиентов. Для оформления кредита необходимо предоставить минимальный пакет документов: паспорт гражданина РФ и водительское удостоверение. Одобрение на получение кредита клиент получает без выезда в банк.

Каждый клиент автоцентра имеет возможность приобрести новый или б/у автомобиль, заказать подходящую комплектацию с доставкой в автосалон, забронировать любое транспортное средство с возможностью дальнейшего выкупа. Узнать об условиях покупки, получения кредита и актуальных акциях всегда можно на сайте автосалона или по указанному номеру телефона.

29.07.2019 в 15:02
24.04. В ДЦ Рольф Фольксваген Север я приобрел БУ авто Сеат Леон, с гарантией от дилера на двигатель, коробку и электрику автомобиля. Гарантия включала в себя два ремонта по 50 тр. Данная гарантия активируется при Инспекционном осмотре который нужно сделать в течении 3 месяцев, я сделал ее через неделю. Инспекционный осмотр показал, что автомобиль исправлен и готов к эксплуатации, только посоветовали сделать замену жидкостей.
Спустя 3000км и 2.5 месяца (1000 из которых были до Воронежа и обратно) я отвез автомобиль на ТО, за более чем 4.5 ты км до рекомендуемого ТО. На Т сказали, что все ОК, только сайлентблоки бы заменить, на следующем ТО (18 тр).
И так, я спустя два дня после ТО отправяюсь до Воронежа по трассе м4. В Воронеже делаю остановку и ночевку и утром выезжаю дальше, в сторону Ростова. Примерно в 70 км от Воронежа, автомобиль встал и больше никуда не поехал.
Результат: Подругу с собакой пришлось вывозить через бла бла кар, так как на поезде пришлось бы выкупать весь купе. Эвакуатор, от Рольфа (только его компенсирует в случае гарантийного случая) 36 тр и 9 часов в не предназначенном для пассажиров автомобиле. Отпуск отменился.
Итог: РАСТЯНУТАЯ ЦЕПЬ ГРМ, ПОГНУЛА КЛАПАНЫ (НИ ПРИ ТРЕЙД ИНЕ, НИ ПРИ ТО, НИ ПРИ ИНСПЕЦИАОННОМ ОСМОТРЕ ЦЕПЬ ГРМ НЕ ПРОВЕРЯЛИ. ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ВХОДНОЙ ГРУППЫ ОКОЛО 100 ТР = 50 ТР (СО СКИДКОЙ) ЗА КЛАПАНЫ, 40 ТР ЗА РАБОТУ МАСТЕРОВ И + ЕЩЕ МНЕ САМОМУ НУЖНО БУДЕТ ОТВЕЗТИ ГОЛОВУ ДВИГАТЕЛЯ, НА ПРОВЕРКУ НАПРАВЛЯЮЩИХ, ТАМ СКОЛЬКО СТОИТ НЕ ИЗВЕСТНО. АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ СО СЛОВ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ БЫЛ НЕ БИТ, НЕМНОГО КОСМЕТИЧЕСКИ КРАШЕН ОКАЗАЛСЯ БИТЫМ ПО КРУГУ, МЕНЯЛИСЬ И КРАСИЛИСЬ ВСЕ ВНЕШНИЕ ЧАСТИ АВТО, ТРИ АВАРИИ, О ЧЕМ КОНЕЧНО НИКТО НЕ УПОМЯНУЛ В ДОГОВОРЕ КУПЛИ ПРОДАЖИ. САМОЕ ЗАБАВНОЕ, ЭТО УЖЕ Е ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ РОЬФ ВЕШКИ! "АРИЯ О БИТОМ В МОРДУ АВТОМОБИЛЕ" - ИСТОРИЯ ОБМАНА ГИТАРИСТА "АРИИ" ТЕМ ЖЕ ДИЛЕРСКИМ ЦЕНТРОМ!
Ответить
17.05.2019 в 12:05
Начну историю своего отзыва с самого начала. Автомобиль я купил в это дилерском центре в конце мая 2018 года. Сам процесс покупки я могу оценить на 4. В принципе меня все устроило, только отдел страхования и кредитования немного испортил впечатление. Но менеджер Вадим всё уладил и я остался доволен.
Далее, через 2500 км, когда пришло время 0-го ТО, мне предложили поменять масло, цена меня не устроила и я поменял масло в Богемии. Далее, на 8500 км я также поменял масло в Богемии.
По приближении года мне звонили из Рольфа и предлагали провести диагностику автомобиля со скидкой (зачем?). Я вежливо отказался.
И вот, пришло время первого ТО. И прошёл год владения автомобилем.
Первым делом меня начал доставать отдел страхования. Она звонили мне в конце апреля, утром 1 мая, утром 9 мая и предлагали страховку. Все разы я отказывался. 8 мая я уже купил страховку не через них, они просили меня вернуть её и купить у них за менее выгодную цену. Ужасно надоели, слов не понимают, продавать не умеют.
Далее, мне позвонил технический отдел и предложил записаться на ТО. Учитывая стоимость, за которую мне предложили на 0-м менять масло, я сначала думал отказаться, но в итоге мы сошлись на цене ниже, чем заявлено в прайсе. На ТО я уже съездил, присутствовал в рем. зоне. Меня всё устроило. Тут претензий нет вообще. Взяли денег столько, на сколько договорились по телефону, мастер сделал всё отлично.
Сегодня первый день после ТО. Мне звонит их менеджер, как обычно утром. И предлагает провести диагностику автомобиля со скидкой. Сразу после ТО. Через день. Тут я комментировать ничего не буду.
Столько звонков, сколько от рольфа, я ещё ни от какой компании не получал. Несогласованность клиентских баз отделов, звонки по утрам и в праздники, постоянное навязывание услуг — испортили всё впечатление от покупки и первого ТО. Дальше связываться с Рольф Вешки я не очень хочу. Надеюсь звонков от них больше не будет.
Ответить
26.04.2019 в 10:57
Добрый день. В последний раз на ТО поменяли батарейку в ключе. Через две недели ключ перестал работать. Специалисты такого уровня что не глядя называют причины поломки. Сказали надо ключ менять. Он на минуточку 4.5 тр стоит. Я поменял другую батарейку и все работает прекрасно. На мои претензии говорят приходите завтра.(Заезжал туда два раза) Короче не рекомендую дорого и некачественно.
Ответить
27.04.2018 в 14:47
Дополнение к предыдущему отзыву
Не смогла отредактировать свой предыдущий отзыв. Вопрос с резиной был решён. Со мной связался менеджер Алексей Волков и уже на следующий день я всё обменяла. Считаю, что всё должно быть честно, поэтому отзыв дополняю. Побольше бы таких ответственных менеджеров как Алексей. Но ребят, если вы приехали в этот салон и на бейдже у продавца имя: Александр Шестаков, попросите лучше другого специалиста вам помочь. В салон, думаю, ещё вернусь поскольку убедилась, что большая часть сотрудников салона - ответственные и отзывчивые люди. Плюс вам в карму!!!
Ответить
23.04.2018 в 14:20
Вешки отстой
В этом салоне месяц назад приобрела поддержанный Кто Рио. При покупке горел «чек» менеджер клятвенно обещал исправить в тот же день, когда приеду на «подарочную» диагностику. По итогу, никто ни чего не знал и исправлять не собирался, а менеджер был на выходном, как мне было сказано. Самостоятельно меняла кислородный датчик, три из четырех суппортов были заклинены — и всё это после их » » как они утверждают проверки.Сегодня решила поменять резину, так они ещё и 15ку вместо шестнадцатой подсунули. Звонок в центр также ничего не решил. Объяснением явилась фраза: но ведь так много времени прошло, да и менеджер ваш в отпуске. Салон не рекомендую!!!Работать нужно честно, а не заниматься шарлотанством!
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий