Главная » Автосалоны других городов » КАН АВТО - отзывы клиентов

КАН АВТО - отзывы клиентов

Рейтинг: 0 / 5 (0)
Статус: Закрыт
Название: КАН АВТО
Город: Казань
Адрес: ул. Сибирский Тракт, 52
Телефон: +7 (843) 230-30-30
Режим работы: с 9:00 до 21:00
Сайт:

«Кан Авто» - группа компаний по продаже автомобилей, официальный дилер популярных народных марок автомобилей Лада, KIA, Chevrolet, Renault, Hyundai, Ford. В холдинг входит и автосалон «Кан Авто Эксперт», который имеет востребованную специализацию - продажи автомобилей с пробегом.

В «Кан Авто» всегда высокое качество обслуживания, большое разнообразие моделей и комплектаций авто, возможность выбрать любой автомобиль, отвечающий всем требованиям клиента. В автосалоне предлагается выбор максимально подходящего кредита от банков-партнеров компании. Оказывается помощь в подборе и оформлении. Коммерческие фирмы могут оформить автомобили в лизинг.

В момент покупки предлагается оформить полис автомобильного страхования, договор гарантийного обслуживания в техническом центре салона. Каждый клиент может получить помощь в регистрации нового автомобиля в ГИБДД, получить или заменить номер, обменять водительское удостоверение, пройти техосмотр. Работает профессиональный центр кузовного ремонта с полным спектром услуг и самым современным оборудованием.

Анна 26.08.2018 в 11:53
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!

Менеджер по продажам НЕ предупредил, что у машины заржавел номер двигателя и что машину практически невозможно поставить на учёт! Хотя перед этим нам с пафосом рассказывали, что все машину перед приёмом в салон проходят экспертизу. В нашем случае абсолютное вранье, машина за 2 дня нахождения в салоне не могла так проржаветь.

О каком качестве обслуживания речь, если после выставления претензий с нами просто перестали разговаривать!
Ответить
Станислав 19.06.2018 в 20:27
Заезжаю в этот сервис Кан авто уже несколько лет. Меняю расходники. масло да и так по мелочи. Тут же делаю ТО, и ещё раз менял колодки. За годы обслуживание в Кан авто сервисе у нас никогда не было конфликтов, всё делаю качественно и вовремя. Так, что у меня получилось продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество с Кан авто. Планирую обращаться к ним!
Ответить
Олег Лоронов 10.06.2018 в 21:27
Приобрел в автосалоне Кан авто машину. Я весьма доволен своим приобретением) Большое спасибо всему трудовому коллективу автосалона, за помощь в выборе машины, за внимательное отношение ко мне. Вы цените клиентов, в отличии от других салонов. Через пару месяцев думаю ещё жене машину прикупить-обязательно приедем к вам выбирать!
Ответить
Николай 01.06.2018 в 21:03
Я обслуживаю свою машину в Кан авто уже пару лет. Хочется поблагодарить сервис, за хорошее отношение и за качественный ремонт. Персонал здесь это настоящие профессионалы, делают авто замечательно. Никогда претензий не было. Ещё тут довольно удобный график работы, можно отдать машину на ремонт и спокойно уйти по своим делам. Любые поломки делают с максимальной скоростью. Здесь ценят время и доверие клиентов!
Ответить
Айгуль 17.05.2018 в 10:07
Ужасный автосалон, остались недовольны! Смотрели автомобили с пробегом в автосалоне на Сибирском тракте. Выбрали 2 машины: Киа Рио 2017 года и Хундай Солярис 2016. Сотрудники автосалона позиционировали данные машины как не бытые, причем во всех объявлениях (на авито, на сайте самого кан авто) в описаниях данных автомобилей указано "Не битый". Перед самой покупкой машины, мы решили пробить данные машины на независимом сайте аварийности. Оказалось, что Киа была в серьезном ДТП, пол машины восстановлено и покрашено. С Хундаем оказалась та же история. При покупке автомобилей с пробегом обязательно проверяйте через VIN участие машины в ДТП, т.к сотрудники автосалона предоставляют ложную информацию,и видимо дают заключение по результатам диагностики фальсифицированное!!!
Ответить
Валентина 24.07.2017 в 12:39
Это ужас. Крайне не рекомендую. В сервисном центре КАН АВТО проходила 1 ТО. Приехала по записи на 10 мин. раньше. Оформляла не опытная девочка почти 20 минут. Потом приемщик сообщил, что ТО по времени займет 2 часа, через два часа сказал, что придется подождать еще минут сорок, прошёл еще час, когда я выловила его в зале, он сообщил что все хорошо и моя машина будет готова через ЧАСИК!!!! Итого: вымотаны нервы и куча потраченного времени.
Ответить
Ильнар 07.06.2017 в 14:56
Наиужаснейший автосалон Кан-Авто Кия на сибирском тракте остались только отрицательные отзывы покупал у них 2 машины бизнес класса с интервалом 6 месяцев,началось всё с покупки 2 машины ,в общем выдавали они мне её 7 часов!потом спустя некоторое время пришло ТехОбслуж."1 ТО" прошло удачно за исключением того что затрещало что то в колесе через 2 недели, заехал к ним снова чтобы смогли определить что трещит.Вердикт: наружная граната сказали что якобы механическое повреждение из за этого по гарантии менять не будут просил показать но сослались на то что машина уже на улице и загонят обратно не целеобразно ,ну ладно настаивать не стал оставили вроде как на потом ! Но я решил заехать в другой автосервис на подъемник чтобы увидеть что же за механическое там повреждение .оказалась что на наружгем пыльнике во внутренней его части дырочка с иголку как ее можно было сделать во время эксплуатации автомобиля до сих пор для меня загадка учитывая что пыльник раскрывается не полностью даже при максимально вывернутых колесах. Последней каплей стало Каско оформленная не давно в этом же автосалоне с разницей аж в 15000 рублей сверх прибыли в сторону автосалона в отличие от главного офиса страхующей компании. когда сказал что меня они дизинформировали насчет Каско они сослались на то что якобы у них так программа подсчитала и они готовы в замен на мое расстройство подарить в полне приличный подарок в виде регистратора, прислали фото регистратора действительно хороший я спросил когда я мог бы его забрать сказали что в любое время .попросили чтобы только я их заранее предупредил,но чтобы вы думали, когда я позвонил на следующий день мне сказали что данную модель они только что продали ,но могут подарить другую я попросил прислать фото сие чуда на что мне пришло фото другого регистратора ,который я бы даже врагу не стал его дарить .вообщем я сказал чтобы они оставили себе сей дивный подарок и что я не буду терять время и забирать такой чудесный подарок хоть он и подарок , моё время ценнее чтобы понапрасну тратить его на бесполезные разъезды и ехать за регистратором который я повторюсь : "даже врагу дарить не стал!!!"в общем вот такая история делайте сами для себя выводы ,а я уже свой вывод сделал больше туда не ногой и друзьям и товарищам буду рекомендовать чтобы обходили такие места!
Ответить
Ильяс 22.12.2016 в 21:40
Спасибо Вам
Ваш салон обманщики делаете денньги на людях и не честно ,если хотите узнать кому ,узнаете когда на вас подам в суд,а может вы решите мою проблему я последний раз обащаюсь к вам,ваш инженер по качеству знает меня я обещал ,что я свою проблему опубликую мой т,89870073424
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий