Главная » Реклама автомобилей станет честнее

Реклама автомобилей станет честнее

Депутат Госдумы Михаил Сердюк хочет внести на рассмотрение законопроект, запрещающий рекламировать базовую стоимость автомобилей, если на экране при этом показывают модель в более оснащенной комплектацией. Автопроизводители часто показывают в рекламе самые навороченные версии машин, с максимальным количеством опций, но при этом на экране фигурирует цена за базовую комплектацию. Которая в реальности может быть больше в два раза.

    «Такая реклама — это мошенничество, надувательство. Ведь образ не соответствует реальности. Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил. Во-первых, такого обмана в рекламе не должно быть, во-вторых, необходимо наказание за такие манипуляции» - так прокомментировал свою идею Михаил Сердюк.

    Для покупателя это означает большую честность, он сразу будет знать что получит за ту или иную сумму.Правда не совсем понятно как закон будет работать. Ведь штраф за введение в заблуждение рекламой есть и сейчас, но компаниям гораздо проще его сразу включить в бюджет, потому-что он в самом деле копеечный. Будем надеяться, что депутаты все продумают и, если закон будет принят, то простому покупателю станет гораздо проще ориентироваться при покупке нового авто. Кстати для этих же целей служит и наш раздел с отзывами об автосалонах.